Каждый игрок должен иметь :

1. Фонарь (любой, но надо понимать, что Вам с ним ходить в кромешной тьме, возможно в лесу, возможно в подвале, поэтому светить он должен очень хорошо) При этом, пожалуйста, заранее сообщите вид батареек в нем использующихся.
2. Мобильный телефон и положительный баланс на нем (пожалуйста, учитывайте тот факт, что если деньги закончатся у Вас ночью в лесу, то пополнить баланс будет не где, поэтому старайтесь на момент начала игры иметь на счету не менее 200 руб.)
3. Сменная одежда (чаще всего промокают ноги и штаны до колена поэтому носки, ботинки и штаны нужно взять обязательно, а также на случай бегатни под дождем кофту или ветровку)
4. Рация
5. Перчатки рабочие (ну, такие дурацкие перчатки с пупырышками из краски на тыльной стороне ладони)
6. Бейдж

Кто я и что я должен делать?

Водитель и автомобиль .
Автомобиль это не роскошь, а средство передвижение экипажа. Он должен быть исправлен, заправлен и обязан вмещать не менее четырех членов команды. Багажник автомобиля на время игры должен суметь вместить весь минимум, а так же он обязан открываться и закрываться по первому требованию владельца или любых третьих лиц, которым доверено совершение данных действий.
Водитель это владелец автомобиля или лицо, которому доверено управление данным средством передвижение во время игры. Его основные задачи:
- удостоверить в исправности автомобиля, заправить бак и разгрести весь мусор на заднем сидении, для размещения там членов экипажа;
- удостовериться в правильной работе прикуривателя, т.к. прикуриватель на время игры становится основным источником питания экипажа, без него невозможна работа ноутбука, зарядки мобильного и т.д.
- если по каким-либо причинам водитель не уверен в исправности транспортного средства или отдельных его частей, таких как прикуриватель, он должен сообщить об этом капитану и членам команды;
- водитель отвечает головой за доставку экипажа на объекты, но при этом обязуется соблюдать все меры предосторожности и ПДД, дабы не подвергать риску жизнь свою и своих коллег;
- также на объектах водитель отвечает за своевременную подачу автомобиля экипажу и обеспечивает доступ всем членам экипажа в салон автомобиля по первому требованию, если это не противоречит целям всей команды;
- управление транспортным средством не освобождает водителя от обязанности думать и активно искать коды, но все-таки любая задача, кроме «крутить баранку» является для него второстепенной;
Экипаж по отношению к водителю должен: уважать, беречь и всячески оберегать водителя во время движения и при выполнении задания. Если водитель возжелал испить водицы колодезной, эту водицы необходимо открыть и передать ему бутылку, самостоятельно контролируя её передачу. На заданиях беречь водителя от травм и по возможности не допускать его к выполнению сложных заданий. Важно понимать, что в темное время суток, особенно при удаленности от центра города водитель единственное средство экипажа добраться до дома живыми и невредимыми.

Штурман-Координатор
Штурман-Координатор это такая штука, которая не принадлежит себе и состоит из двух составляющих: штурман и координатор. Та часть, что является координатором является наместником капитана в конкретно взятом экипаже, а также средством связи со штабом и координаторами других экипажей. Часть же под названием «Штурман» является собственностью водителя и мобильным GPRS навигатором, которого хлебом не корми, а дай показать водителю самую короткую дорогу, распутать хитросплетения московских переулков или определить местоположение экипажа, в случае если он заблудился. Вся связь с остальными участниками команды осуществляется через его уши, глаза и уста или по его команде. Основные задачи штурмана-координатора:
- он должен знать все самые короткие пути и постоянно держать в голове подробную карту Москвы и области, хорошо по ней ориентироваться, а при необходимости с легкостью и проворностью обращаться с электронным GRPS навигаторам и картами различных конфигураций;
- обычно во время игры является полноправным владельцем и пользователем ноутбука, КПК и GPRS навигатора, а также обладаем правом передачи прав пользования данным оборудованиям любым третьим лицам;
- перед началом игры он должен удостовериться в работоспособности всего необходимого ему оборудования и при необходимости сообщить о возможных проблемах и неисправностях;
- одной из основных задач также является оперативная связь со штабом и другими экипажами, а также оперативная передача рабочей информации в штаб и распространение её внутри команды;
Штурман-координатор это глаза, уши и любые другие органы восприятия информации экипажа.
Экипаж по отношению к штурману-координатору должен: всячески ублажать этот орган восприятия и передачи информации, свято соблюдать тишину, если оный связывается со штабом, капитаном и другими игроками, а также, если он ведет водителя по трассе.

Полевой игрой – боец.
Это создание не знает страха и преград. Одинаково легко и с равным удовольствием погружается в глубь болотистой местности, темные подземелья,  карабкается на крыши, вышки, с детской резвостью скачет по полям, асфальтным дорожкам, деревьям и развалинам. У него орлиный глаз, львиная смелость, скорость ягуара, собачий нюх, трезвый ум, горячее сердце и крутые походные ботинки. У него нюх на недострои, канализации и всяческие другие места, куда нормальный человек не сунется. Эдакий мутант, но обладает кротким нравом и нежен в обычной жизни. В полевого игрока должен уметь перевоплощаться любой член экипажа по первому требованию и зову природы. Да, да это я сейчас о тебе говорю. Все мы тут такие. Основные задачи полевого игрока:
- пробраться и пролезть там, где не пролезет никто другой. Проплыть и пронырнуть там, где не проплывет и не нырнет любой другой. Взлететь, вскарабкаться и вскочить туда, куда не сможет любой другой;
- всеми правдами и неправдами найти код, отвести от него соперника, быстро его снять, спрятать поближе к сердцу и тепленьким доставить к любому оборудованию, которое имеет доступ в глобальную паутину, где введет его по всем правилам;
Экипаж по отношению к полевому игроку должен: кормить, поить и всеми способами поддерживать бойца в должной форме, всеми способами помогать ему при выполнении задания (подать фонарик, рацию, руку, ногу, зеркало, помаду и т.д.), хвалить и баловать лакомствами при успешном завершении операции. Не в коем случае не одевать намордник, ошейник, поводок. Полевой игрок существо свободолюбивое и легко ранимое!

Мозг
Мозг является мини штабом, но при этом работает совершенно автономно от штаба основного, часто пестрит идеями, легко решает ребусы, шарады, кроссворды, всяческие головоломки, знает ответы минимум на пол миллиона загадок и сохраняет в своей голове в каждый конкретный момент времени 99% Александрийской и Ленинской библиотеки. Он хорошо разбирается в полите, религии, истории, математике, знает несколько иностранных языков, в том числе и албанский. Мозг должен поработить умы всех членов экипажа и заставить их думать в единственно правильном направлении. При необходимости мозг может в оперативном режиме пополнить или освежить свои знания в глобальной паутине.

Краткий инструктаж по игре.
Пожалуйста, внимательно и осознано прочитайте все пункты!

Безопасность.
1. Задания в игре не только интересные, но иногда и опасные. Недострои, канализации, туннели, водонапорные башни, подвалы, всяческие вышки и трубы – все это может быть в игре. Важно понимать, что в игре используются только объекты, доступ на которые не является противозаконным, т.е. проникновение на территорию частной собственности, огороженные охраняемые территории, территории действующих заводов и т.д. исключается, или отдельно оговаривается в задании. Как правило, на возможность проникновения на такие объекты указывает наличие некоего пароля, который нужно назвать агенту (Агент- человек, с которым организаторы игры имеют договоренности и он в курсе всего происходящего. Агентом может быть как кто-то из участником проекта, так и совершенно посторонние люди. Как правило, агента достаточно сложно отличить от обычного человека, прохожего. Агент игнорирует игрока, если у него нет бейджа команды.). Во всех остальных случаях залезать на действующие вышки, трубы, проникать на территории действующих учреждений, заводов, лабораторий и офисов не стоит. Подобные действия могут повлечь за собой как неприятные контакты с правоохранительными органами, так и травмы.
2. Опять же, учитывая всю серьезность некоторых объектов, пожалуйста, уясните одно правило: если Вы понимаете, что по каким-либо причинам, будь то ваши физическим данные, моральные принципы, религиозные или политические убеждения, не можете залезть, запрыгнуть, станцевать или помахать голой пятой точкой в окно, то не нужно этого делать! Нельзя переоценивать свои силы. Если речь идет только о ваших личных морально-этических нормах, то это ещё пол беды. Но если речь идет о ваших физических возможностях, которые Вы переоценили, то возможны травмы, вплоть до летального исхода. Только не пугайтесь. Каждая игра тестируется организаторами и все поставленные задания до нас выполнялись, но единственное чего не могут протестировать и предусмотреть организаторы это нашей с вами глупости. Поэтому, на всех объектах нужно быть предельно внимательными и аккуратными.
3. Предельно аккуратными нужно быть на объектах и с окружающими. На некоторых объектах Вы можете находится слишком близко с окружающими Вас людьми и необдуманные действия (кинул палку, пнул камень и т.д.) могут нанести им вред материальный, моральный, физический.
4. Толкать, пинать или применять какие-либо физические методы воздействия на соперника, даже в момент ожесточенной борьбы за лидирующие позиции, запрещено, исключения составляют только случаи, когда подобные действия предусмотрены заданием.

Этика, правила поведения, законы и прочее.
1. Запрещается передавать какую либо информацию о ходе игры, локациях, местонахождениях кодов, подсказок и прочего соперникам. За подобное команда штрафуется или снимается с игры. Также запрещается сознательно направлять соперника по ложному пути или передавать ему ложную информацию о местонахождении объектов, подсказок, кодов. Иногда возможно блефовать, т.е. в момент когда игроки вашей команды находятся на реальном месте поиска, Вы делаете вид, что искать нужно в соседнем здании и идете туда.
2. Запрещается порча или кража предметов или объектов, на которых скрыта подсказка или код, с целью усложнения игры противникам. Если по каким-либо причинам, Вы случайно сломали или уничтожили какой-либо предмет, содержащий вышеперечисленное, необходимо срочно сообщить об этом капитану команды, который в свою очередь свяжется с организаторами.
3. Запрещается порча инвентаря и оборудования соперника. Опять же, если по каким-либо причинам это произошло, лучше сразу честно сознаться капитану команды.
4. Если на каком-либо объекте Вы видите, что игрок другой команды нуждается в помощи типа: подать руку, вытащить его откуда-то и т.д. это не возбраняется, а только приветствуется. Мы все-таки играем и победа ценой человеческой жизни нам не нужна. Более того, попасть в такую ситуацию можете и Вы и надо понимать, что помощи Вам придется ждать не только от игроков своей команды, но и от соперника.
5. Запрещается открытая слежка за экипажами соперника, которые направляются на задание, которое только предстоит вашей команде. Например: если ваша команда проходит третий уровень, а экипаж соперника направился на задание четвертого уровня, следить за ним нельзя.
6. Передача кодов, подсказок и их местонахождения нежелательна по рации, т.к. каналы используемые командами являются общедоступными и могут прослушиваться соперником. Передавать код лучше СМСкой, а подсказу по мобильному, но следить, чтобы ваш разговор не слышали соперники. Все равно, как не крути, соперники всегда пытаются спалить друг друга.

На объектах, коды, подсказки, поведение в команде и т.д.
1. Все коды при вводе начинаются на *номер игры*EN (Например: 63EN*код*).
2. Первый признак правильного места поиска это написанные где-нибудь рядом буквы EN. Они могут быть нацарапаны на заборе, написаны на стене, могут святиться, болтаться, плавать.
3. Код и подсказка могут быть написаны в самом неожиданном месте, поэтому при поиске не будет лишним заглянуть и просмотреть все углы, складки, камушки и предметы. На одном из уровней код был написан на колючей проволоке, идущей вдоль забора. На другом код был представлен в виде предметов, которые находились в пачке муки, геркулеса и в банке кабачковой игры. В муке был кусочек лаврового листа, в геркулесе перец горошком, а в жестяной банке кабачковой игры иголка. При поиске кодов и подсказок важна любая мелочь. Также любая безумная идея может оказаться реальностью, поэтому не бойтесь высказывать самые нелепые на первый взгляд предположения.
4. Находясь на объекте лучше разделиться и охватить сразу насколько направлений поиска. Во время поиска следует наблюдать за соперниками. Их поведение может подсказать Вам, в правильном ли направлении Вы идете, но не стоит 100% доверять их реакциям, иногда соперник нарочно уводит Вас по ложному следу, в то время как его команда снимает код.
5. При себе хорошо бы всегда иметь фонарь (обычный и уф) и набор батареек к нему. Батарейка может сесть в самый неподходящий момент, а остаться в темном подвале без светового луча, по меньшей мере, неприятно.
6. Нужно уяснить, что все игроки вашей команды нацелены на общий результат, при этом они все живые люди со своими плюсами и минусами, а игра захватывает и обостряет эмоциональное восприятие, поэтому не стоит обижаться на резкие выражения, нецензурную брань и прочие мелочи. Все мы очень разные и кто-то может сдержать себя, а кто-то отпускает эмоции на самотек и некоторых немного заносит в выражениях. Ни кто не хочет Вас обидеть или оскорбить, просто входя в раж, иногда забывает себя контролировать. Очень часто такое бывает на финишной прямой.  Вне игры все очень позитивные, общительные и открытые люди!
7. Пожалуйста, во время игры и обсуждения не надо молчать и стесняться! Мы все играем и все хотим победить, поэтому любая, пусть даже самая глупая мысль может натолкнуть команду на правильный вывод. И мы все-таки собираемся все вместе, чтобы получать удовольствие, а если Вы будете молчать, замыкаться и комплексовать, удовольствия от игры не получите. А какой тогда смысл?